Пушистые коврики или волосатые чайники
Всем привет! Сегодня поговорим про волосатости :) Что такое HAIR&FUR?

Вот:
И вот:
А еще вот:
Как это делать? И где работает?

Делается это через модификатор Hair&Fur (world space modifier). Находится он в списке, вот тут →

Применять нужно к той геометрии, которую нужно сделать «волосатой».

Пример Plane с Hair and Fur ↓

Работает везде — не привязан к рендеру.

Что можно крутить?

Можно конвертировать сгенерированные волосы в геометрию или сплайны. Это очень круто. Прямо сетка получается, смотри ↓
А еще можно причесать! Вот тут:
Есть разные режимы: загиб, стрижка и прочие. Сделать хиппи-чайник теперь задача на 5 минут :)

Так же не забудь о количестве волосков, плотности, подрезке, толщине у корня и у кончиков.
Ну и конечно в материал можно подгрузить свои карты и разукрасить массив как тебе хочется. А ведь хочется, правда? :)
Ведь цвета это здорово!
Для самых пытливых исследователей, есть еще 4 свитка с деформациями волос для автоматического создания плешей и колтунов. Можете даже сделать волосатый фрукт — рамбутан. Но крутите параметры сами, у нас приличная статья :)

Используя Hair and Fur вы можете делать ковры, зверей, ковры из зверей и зверей похожих на ковры. А так же траву, ёлки-иголки, и прочие объекты, которые связаны с массивами мелких волосатоподобных объектов.

Делайте красиво, мы поможем ;)